Возврат товара

Товар не подошел? Мы даем гарантию возврата!

Для этого внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата товара в интернет-магазине Bukavuka.ru.

Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Условия возврата товара для покупателей BukaVuka.ru

100% прозрачная схема возврата

Возможность вернуть заказ полностью или частично

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

·         Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;

·         - Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

·         Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Три шага для возврата товара:

1.    Заполните заявление на возврат товара и направьте его на электронный адрес info@bukavuka.ru

2.    В посылку с возвращаемым товаром вложите:

·        Оригинал заявления о возврате товара с указанием контактных данных и реквизитов для перечисления денежных средств

·        Копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

3.    Отправьте товар одним из двух способов:

·         Почтой России, транспортной компанией или службой доставки по адресу: 193079, Санкт-Петербург, Октябрьская наб. д.66 литер Б, пом. 7Н контактный телефон +7 (921) 855-61-05. Для ускорения процесса возврата товара Вы можете отправить товар с использованием услуги ЕМС по вышеуказанному адресу. Телефон для вызова курьера EMS: 8(800)2005055.

·         Вызовом курьера по г. Санкт-Петербургу. Стоимость данной услуги согласовывается с менеджером.

·         Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств курьером или сотрудником пункта выдачи не осуществляется!

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров, дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара продавцу.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», мы не принимаем к возврату или обмену:

·           Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)

·           Парфюмерно-косметические товары

·           Товары бытовой химии

·           Предметы личной гигиены

·           Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)

·           Бытовую мебель

·           Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)

·           Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

·           Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

·           Товары имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров, дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки: [email protected]bukavuka.ru или позвонить по телефону +7 (921) 855-61-05.